Статья о новой Nintendo Wii U с еврогеймера, Часть 1

Решил выборочно перевести кое-что с Е3.

Оригинал. Автор — Оли Велш (Oli Welsh). Сам еврогеймер.

В 2005 году Nintendo показали миру Wii на Electronic Entertainment Expo — но показали они только саму консоль, без контроллера.

В 2011 Nintendo приехали в Los Angeles и показали контроллер, без консоли. Ну, грубо говоря.

После пары-тройки странных речей на сегодняшнем шоу в Nokia Theatre, непонимание все-таки взяло свое. Это что — контроллер с тач-скрином или самостоятельная портативная система? А может это новый интерфейс для Wii? Люди на сцене махали вимотами, и играли во всякие спортивные игры и Mario Bros., поэтому все это казалось ужасно знакомым.

Ну давайте уже на частоту: Wii U это новая консоль способная выдавать HD картинку и на порядок обгоняющая Wii в плане графических способностей.

Но я вас прощаю за то, что вы не сразу во все это въехали, потому что в игровых демках Nintendo решили показать только парочку нововведений и геймплейных возможностей вместо того, чтобы показывать всю мощь новой Wii U. Некоторые из этих демок показывали нам уже знакомые лица человечков Miis и Mario, все так же бегающих кругами по разноцветным мирам, но теперь уже в HD.

На превью ивенте сразу после пресс конференции Nintendo можно было посмотреть на красивый стильный корпус новой консоли через закрытые стеклянные боксы. (Я пологаю, что внутри у них было пусто, а где-то неподалеку были спрятаны dev kit’ы.) И единственное графически интенсивное демо, а это было так нызваемое HD experience в оболочке от Legend of Zelda, хоть и было интерактивным, но не играбельным. Посыл всего мероприятия был понятен: все остальное мы покажем как-нибудь потом.

Поэтому сегодняшней звездой была та часть Wii U, которую можно и нужно брать в руки. И получилось она ну просто сенсационной штуковиной.

Контроллер Wii U это наилучший образец фирменного дизайна Nintendo. Инновации, связанные с дисплеем, особое видение того, как должны работать игры, превосходная эргономика и даже покрытие, которое не сказать, чтобы люксовое, но счастливым человеком она вас уж точно сделает.

У всего этого даже больше общего с DS чем с Wii контроллером, и это не только потому, что тут есть экран. Девайс полон неожиданных свойств и предлагает игроку немного другой способ смотреть на игры; это не просто очередной напичканый электроникой концепт.

И с его полным набором “ощущаемых” способов управления, тач скрином и на удивление чувствительныи гироскопом, контроллер получился намного точнее и интуитивнее, чем Wii remote. Очень важен также и тот факт, что благодаря всему этому Wii U будет совместима с традиционными интерфесами и схемами управления.

Он большой, но очень легкий, и его невероятно удобно держать. В этом помогают ярко выделенные выступы на задней стороне и классический крепкий пластик Nintendo с матовым покрытием. Контроллер получился не то чтобы стильным, но очень легким в обращении и интуитивным, ведь все в нем кажется таким знакомым  — знакомым нам по всевозможным таблеткам, телефонам и портативным консолям, а не по телевизионным пультам. Размер для девайса, который никогда не покинет стены вашего дома, просто идеален; хотя мы и не знаем, что там внутри, или какова дальность его действия, но мы точно знаем, что без самой консоли он бесполезен.

Большие триггеры на тыльной стороне, бамперы и два аналоговых стика — все это прекрасно размещено и оставляет приятно ощущение тактильности. D-pad и лицевые кнопки расположены немного поодаль. Решение установить “плоские” стики в стиле 3DS поначалу кажется странным, но скорее всего это было сделано для того, чтобы сделать их более незаметными, и честно говоря, в плане точности они ничего от этого не потеряли.

Ну и доминирующая часть контроллера — это, конечно, 6,2 дюймовый тач-скрин. Это дисплей очень высого качества, выдающий красивую картинку. Демка HD Zelda выглядела идентично, что на этом экране, что на экране телевизора. Становится понятно, что играть в игры на этом контроллере в дали от телевизора будет не менее веселым занятием. У него также есть маленькие динамики, но наверное удобнее все-таки пользоваться наушниками через встроенный здесь джек. Встроеная камера на лицевой стороне смотрит прямо на вас и ею можно будет пользоваться для голосового чата. Кнопки start, select и home, кнопка синхронизации и порт для зарядки на задней стороне дополняют простой и законченный интерфес контроллера.

Идея продолжать играть в кровати, за кухонным столом, в саду или пока вторая половина семейства смотрит Секретные материалы или футбол, конечно, не может не привлекать. И у Nintendo было достаточно возможностей рассказать обо всем этом на их пресс конференции.

Те пять демок, которые были доступны на E3 показали только самую малость из возможностей новой консоли.

Продолжение следует.

-И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат сайту EUROGAMER.NET. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review and I’m not its author either. All the rights to this text belong to EUROGAMER.NET and Eurogamer Network Ltd. All I do is translate texts and post them here. I also make no money from my blog whatsoever.–

Реклама


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s