Статья о новой Nintendo Wii U с еврогеймера, Часть 2

Демки.

Все ссылки — в первой части поста.

Из всех представленных, только HD Experience была кивком в сторону любителей “крутой графеги” и фанбоев Nintendo. Человек, демонстрировавший ее, всячески пытался подчеркнуть, что это была всего лишь технологическая демка того, что потом может быть выльется в HD Zelda игру в стиле Twilight Princess, а не игра в разработке и уж тем более не законченный продукт.

Ролик, где Link сражается с гигантским пауком в кафедральном соборе в реальном времени обрабатывается Wii U, а с помощью тач-скрина можно менять время суток, угол камеры и перемещать картинку с дисплея контроллера на телевизор и обратно.

Все это, конечно же, красиво, хотя похоже на штучный продукт. Освещение великолепно и выполнено с использованием разных источников света и мелких частиц, но я не увидел ничего такого, что Xbox 360 или PS3 не делали до этого. Может быть Digital Foundry будет уверять нас в обратном.

Самой “живой” из всех представленных игр была New Super Mario Bros. Mii, с пятью уровнями кооперативной игры для четырех человек. Непонятна только цель, с которой это демо было показано — геймплей был точь в точь, как на Wii, и как и вдругих демках, только один игрок мог играть на контроллере Wii U, а остальным приходилось использовать старые Wii remote. Хорошо хоть, что этому одному игроку дали возможность выбора между экраном телевизора или экраном контроллера у него в руках.

Shield Pose это ритмическая мини-игра, в которой нужно защищаться от стрел, которые летят в вас с пиратского корабля-призрака, двигая Wii U контроллер в такт музыки. Играя в это даже не обязательно смотреть на экран контроллера, но благодаря гироскопам этот экран всегда показывает правильную картинку.

Играть весело и постепенно вы привыкакете к контроллеру, как к продолжению себя, а не просто устройству ввода, и чувство, которое вызывает наличие второй  копии происходящего у вас в руках не сравнимо ни с чем — в каком-то смысле это даже лучше чем 3D. Но сможет ли Wii U поддерживать картинку сразу на двух экранах в играх покрасивее?

Battle Mii это deathmatch для трех игроков в стиле Metroid; двое из игроков используют нунчаки и ремоуты, чтоб управлять Mii в костюмах Samus на сплит-скрине, а третий пилотирует корабль с контроллера Wii U и атакует их с воздуха.

Идея здесь была в том, чтобы показать более требовательные к игроку стили геймплея и потенциал консоли, в плане возможности засунуть игроков с разными возможностями и перспективами в одну игру. Управление кораблем требовало большой сноровки — двигаться в трех измерениях и поварачивать на двух стиках, плюс целиться с помощью гироскопов — это уж как-то черезчур.

Но прицеливание с использованием гироскопов и экрана контроллера настолько интуитивно и точно, что становится ясно — как ни странно, но этот девайс уже намного лучше справляется с шутерами, чем это получалось у Wii remote в любой момент его существования.

Ну и напоследок Chase Mii, в которой четыре игрока с Wii remot’ами должны были охотиться за пятым игроком с Wii U в лабиринте. Первый четыре наблюдали за всем происходящим через сплит-скрин на телевизоре, а последний смотрел на лабиринт сверху через контроллер и мог видеть расположение всех игроков.

Такую интересную модель ассиметричного геймплея Nintendo уже пробывали и до этого, еще в дни когда можно было соединять вместе GameCube и GBA и играть в Zelda: Four Swords Adventures и Pac-Man Versus. Все это было весело и демонстрировало способности Wii U к созданию необычных геймплейных механик. Но осмелится ли кто-нибудь делать игру сразу для нескольких Wii U контроллеров?

Сейчас вы уже похоронены под грудой вопросов без ответов. И учитывая неопределенность витающую вокруг Wii U, следовало бы наверное рассказать и показать побольше — особенно о планах на оналайн составляющую, которая традиционно является слабостью компании из Киото.

Но как только вы возьмете контроллер в руки, вы сразу поймете гениальность идеи Nintendo. Они поняли, что поженить тач-скрин девайс с домашними развлечениями на огромной плазме — это будущее, и додумались они до этого даже быстрее Apple. Они создали контроллер полный уникальных возможностей, но в отличчи от Wii, он также прекрасно совместим с игровым мейнстримом.

Без вопросов — Wii U это новый торт Nintendo, который они уже начали есть. А если еще и ингредиенты в нем окажутся правильными — на этом шоу вопрос об этом встал особо остро — все снова может измениться.

-И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат сайту EUROGAMER.NET. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review and I’m not its author either. All the rights to this text belong to EUROGAMER.NET and Eurogamer Network Ltd. All I do is translate texts and post them here. I also make no money from my blog whatsoever.–

Реклама


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s