Рецензия на Anomaly: Warzone Earth PCG

Вот за такими штуками будущее писигейминга.

Рецензия на английском. Том Фрэнсис (Tom Francis). PC GAMER website.

Для игры, чье название целиком состоит из слов-клише, Anomaly получилась на удивление освежающей. Было бы лучше, если бы они назвали ее просто “Проведи Конвой: Мимо Турелей” — я даже притворюсь, что так и есть.

В “Проведи Конвой: Мимо Турелей” вы ведете конвой из разных средств передвижения мимо инопланетных турелей. Вы — это всего лишь один человек без оружия, и бегать приходится с видом сверху по городским улицам Японии и Ирака, заставленным иноплентными огневыми точками. Вы направляете свои танки, броневики и оружейные платформы, переключаясь в режим планирования колесиком мыши и кликая на перекретски, чтобы выбрать в какую сторону ваш конвой повернет на каждом из них.

Поначалу вы просто объезжаете дорожные заграждения. Но дальше, вам придется планировать путь, который позволит, например, уничтожить все турели или добраться до ваших союзников за определенный период времени. Ваши танки и шагающие ракетные оружия стреляют автоматически когда проходят мимо огневых точек противника — ваша работа чинить их и отвлекать турели приманками и дымовыми гранатами.

Получается, что левел-дизайнеры играют в tower defence, а вы как раз и есть те чуваки, которые ползут по их лабиринту. Можно покупать новые машины для вашего конвоя, вроде генератора силового поля, который защищает конвой спереди и сзади, и можно даже выбрать в каком порядке они поедут и апгрейдить каждую по отдельности. Тяжелая техника, выставленная спереди, выдержит больше урона, но чем быстрее ваши орудия подойдут к турелям, чем быстрее они их уничтожат, приходится выбирать.

Я никогда ни во что такое раньше не играл. Здесь есть прекрасное чувство того, что вы всем заправляете. Хотя ваш конвой и наносит весь урон, бегать туда-сюда и поддерживать его в рабочем состоянии приходится все равно вам. Мне нравится забегать вперед и пританцовывать перед вражескими турелями, привлекая огонь на себя. Если забежать с тыла, то когда ваш конвой подойдет, все они будут смотреть в другую сторону, что даст вам пару заветных секунд безответного огня.

Странности присущие разным типам турелей делают планирование пути еще более интересным занятием. Например, одна из самых мощных пушек, может стрелять только прямо перед собой, так что вам придется выбирать дорогу проходящую мимо нее, а не прямо к ней или от нее. Другие могут поворачиваться, но очень медленно, а это значит, что можно бегать вокруг них кругами. Вместе с типом угрозы, меняется и ваш план, что добавляет происходящему новизны.

К тому же, все это выглядит совершенно невероятным образом: пыльные дороги Багдада происованы с таким вниманием к деталям, как если бы разработчики делали не стратегию, а шутер от первого лица; так что с высоты птичьего полета, здесь все выглядит просто абсурдно четко. Дизайн тоже отполирован: каждый клик доставляет удовольствие, каждый принцип прост и понятен в действии, и каждая деталь интерфейса реагирует именно так, как того желают ваши инстинкты. Затягивает все это моментально и надолго.

И самое странное во всем это то, что вот он я — наслаждаюсь игрой где надо все время куда-то кого-то эскортировать.

ОЦЕНКА 88%

-И еще, я должен здесь написать о том, что я не владею правами на эту статью. Все права на этот текст целиком и полностью принадлежат журналу PC GAMER. Я просто перевожу тексты и публикую их здесь. Также, я не получаю прибыль с этого блога.

I don’t own this review. All the rights to this text belong to PC GAMER magazine and Future Publishing Ltd. All I do is translate texts and post them here. I also make no money whatsoever from my blog.–



Оставьте комментарий